/ Ев.Римлянам, 1 гл.- 16ст./
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова,
потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему,
/примеч.для пятидесятников -
итак - Благовествование -
в Церкви Господа это проповеди...
И проповедь должна быть не только -
в словах но и в Силе Свыше - от Духа Святого,
о чём и писал Апостол Павел к Церкви пятидесятников Рима...
Благая Весть Иисуса - была и есть о служении Богу,
в Духе Святом, т.е. "по Духу" - о чём Иисус
и говорил самрянке, и священнику - Никодиму...
Что приходящему во Спасение, ещё должно родиться
Свыше...не просто Верить...как и сказано-
"..- и бесы веруют и трепещут"...
Но как Сам Иисус - ревновал о молитве,
так и Христовы - должны иметь "покрытие"
духовное...покрытие ревности и Святости в сердце,
и праведности души, в День пятидесятый - без которой никто ,
не сможет увидеть Господа!Аминь!
Христианские стихи на Троицу,
для всех христиан, и пятидесятников,
имеющих молитву Веры - пред Всевышним!
Благословений вам!
...Где есть молитва - там и Вера!
Где Вера в Господа Христа,
Там есть Служение и "Победа!",
Что может дать - все Небеса!
Где ревность сердца - там и милость,
Где Дух Святой - там Благодать..
Ведь только в День Пятидесятый -
Ты сможешь Бога - прославлять!
...Придёт молитва, утешая,-
И слёзы все твои отрёт...
Возьмёт сердечко - нежно в руки,
И в Храм Завета приведёт!...
Ушла печаль, и сняты цепи...
Вот дверь открыта - пред тобой...
И Ангел Нового Завета -
Смирённо скажет -
"...- Бог Живой!
Войди во Храм Благоговения!
И в сокрушении души -
Перед Владыкой Освящения -
Колени сердца - преклони!
Да будешь ты - Иаков Веры!
Ты веришь - в Господа Христа!
Да будешь ты - "Израиль Света!"
Тебе Печать Любви - дана!
Зовёшься ты - Запечатлённым,
Пятидесятником Хвалы!
Ведь на иных языках Неба -
Стоишь ты - в Праведном пути!
Вся Праведность твоя - в Молитве!
С тобою - Вечный Дух Святой,
Что говорит тебе - о Сущем...
"...- Бог Существующий - Живой!..
Да будешь - "твердию Небесной!"
Да будешь в "горнем Илии!"
Да будешь в Светлом Воскресении -
Во Храме - Истинной Хвалы!
Да будет Фимиам твой - в Чаше,
Да будет Мирра - как "роса!"...
Ты предстоишь пред Всемогущим,
И вся душа твоя - чиста!..
Ты сокрушался, умалялся!
Ты Верой душу - разрывал!
Ты пред Голгофой - освящался,
Чтоб Бог тебя - Благословлял!
И в День Святой, в Пятидесятый -
Живая Сила - снизошла...
И в Помазании Святыни -
Ты призван - в Царствие Христа!
Да будешь ты - Служитель Света!
Да будет Ангел - над тобой!
Да будешь ты Священник Неба -
Что знает - "Сущий Путь Прямой!"...
Да будешь ты - в Дарах Пророчеств,
От "манны Истины" - вкушать!
Ты призван Господом - в Благое,
Чтоб Царство Жизни - прославлять!..
И в Храме Нового Завета,
Ты встретишь - Господа Христа!
Что в милости - тебя утешит,
Подав - "Светильник огонька!"..
Увидишь ты - Пророков Веры..
Там Илия,и Царь Давид!
Там Самуил, Иезекииль -
Что в Церкви Божьей - предстоит!
Имеешь ты - Печать Молитвы,
Печать - ревнующей Хвалы!
Ведь от Начала Бытия -
Дано тебе - "испить Любви!"...
Дары Пророчеств и Видений -
Благословят тебя - всегда!
Ведь ты Иисусу - поклонился,
Чтоб только - Милость снизошла!..
Святое Божие - с тобою!
И если будешь ты - Христов,
Тогда в молитве сокрушённой -
Ты снимешь "цепи всех оков!"...
Аминь!31.052021.Аминь!Жив Владыка Всемогущий!
Светлана Камаскина,
Эстония
Друзья!все стихи по темам Библии,
о Духе Святом, о Троице,Пятидесятнице на сайте -
1./ https://stihi.ru/avtor/kss1962
*****************************
сайт Церкви Пятидесятников ГЕРМАНИИ
2./ https://groups.germany.ru/1234383.html
сайт Церкви Пятидесятников 3./ http://stihihve.ucoz.net/
*****************************
Приветствую Всех Христиан, Пятидесятников!Благословение для всех,в ком ревность молитвы сияет на иных языках Хвалы Благодати Божией!Дорогие Друзья!Все стихи - разрешено распространять и печатать - во всех издательствах и газетах Церкви пятидесятников! - автор Светлана Камаскина
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы